Новые сверхпрецизионные цилиндрические роликовые подшипники SKF
SKF запускает две новых серии сверхпрецизионных подшипников с цилиндрическими роликами, отвечающие актуальным требованиям станкостроения к высокой скорости вращения и малому трению. Они были представлены на выставке EMO в Милане, проходившей с 5 по 10 октября 2015.
Подшипники обеих серий показывают превосходные характеристики по сравнению с существующим предложением от SKF, кроме повышенной номинальной и предельной частоты вращения и сниженного момента трения предлагающего множество других преимуществ при использовании в обрабатывающих станках.
Новые сверхпрецизионные цилиндрические роликовые подшипники SKF – это оптимизированное решение для производителей оборудования, которым требуются подшипники с повышенной грузоподъемностью и лучшими скоростными возможностями. Так, сверхпрецизионные однорядные цилиндрические роликоподшипники SKF оптимальны для высоких скоростей вращения, а сверхпрецизионные двухрядные цилиндрические роликоподшипники SKF – для тяжелых нагрузок.
Однорядные цилиндрические роликоподшипники оснащены сепаратором оконного типа, центрированным по наружному кольцу и изготовленным из армированного углеволокном полиэфирэфиркетона (PEEK). Оптимизированная конструкция сепаратора, вместе с уменьшенным количеством роликов, позволяет подшипнику выдерживать более высокие скорости вращения, меньше нагреваться при работе и создавать меньшее трение. В ассортимент входят подшипники для валов диаметром от 40 до 80 мм.
Это идеальное решение для электрошпинделей, в которых высокая скорость вращения более важна, чем высокая жесткость, а также высокоскоростных фрезерных станках, обрабатывающих центрах, мотор-шпинделях токарных станков.
В модернизированных двухрядных цилиндрических роликоподшипниках реализован уникальный баланс между грузоподъемностью, жесткостью и скоростью. Они обеспечивают повышение рабочей скорости шпинделей токарных станков традиционного типа с ременным приводом. Их конструкция предусматривает три борта на внутреннем кольце и наружное кольцо без бортов. Кроме того, эти подшипники имеют улучшенную внутреннюю геометрию и гребенчатый сепаратор из армированного стекловолокном ПЭЭК, центрированный по роликам. Новый сепаратор позволяет подшипникам выдерживать более высокие скорости вращения и минимизировать тепловыделение из-за трения. В линейке подшипники с диаметром отверстия от 25 до 130 мм.
Компания SKF обладает большим опытом производства подшипников для специальных применений. Уникальные технологии и знания SKF в области станкостроения позволят производителям станочного оборудования оценить снижение совокупной стоимости владения и преимущества новых сверхпрецизионных роликовых подшипников SKF и выбрать правильный подшипник для конкретной задачи.